• При входе в здание образовательного учреждения, установлены пандусы, поручни, расширенные дверные проемы.

  • Здания учебного заведения одноэтажны, дверные проемы широкие, препятствий для перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

  • В случае необходимости предусмотрено оборудование санитарно-гигиенических помещений для использования лиц с ограниченными  возможностями здоровья. Санитарно-гигиенические помещения размещены и оборудованы на первом этаже.

  • Исходя из психофизического развития и состояния лиц с ЛОВЗ, предусмотрена возможность организации занятий совместно с другими обучающимися в общих группах, используя социально активные и рефлексивные методы обучения, технологии социо-культурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими обучающимися. 

  • При необходимости, для лиц с ОВЗ, могут разрабатываться индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения.

  • В учебном процессе для обучающихся из числа лиц с ОВЗ, при необходимости, могут применяться электронные образовательные ресурсы в формах, адаптированных для лиц с ОВЗ.

  • Учебные лаборатории, кабинеты оснащены мультимедийными средствами, оргтехникой, компьютерной техникой, позволяющие при необходимости использования специального программного обеспечения, адаптированных для лиц с ОВЗ.

  • Для прохождения практики, при необходимости, для обучающихся из числа лиц с ОВЗ могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений здоровья, а также с учетом профессии, характера труда.

  • В штате техникума имеется должность педагога психолога. При необходимости имеется возможность привлечения педработников, имеющих основное профессиональное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ.

  • При необходимости имеется возможность привлечения лиц, предоставляющих услуги ассистента (помощника) оказывающего обучающимся с ОВЗ необходимую техническую помощь, услуги сурдопереводчика и (или) тифлосурдопереводчика.